Обращение

 

Дорогие друзья!
Искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации Верхнеуральского муниципального района!
Открытость и доступность информации – одно из важнейших условий развития демократического и гражданского общества. В основе деятельности Управления всегда была и остаётся концепция, где центральное место отдано человеку как личности и гражданину, которому от рождения гарантированы равные возможности.
Мы уверены, что здесь вы найдёте немало интересной и полезной информации и что наше взаимодействие приведёт к совершенствованию и процветанию социальной сферы.
Добро пожаловать!

С уважением, начальник Управления социальной защиты населения администрации Верхнеуральского муниципального района

Шишкина Елена Геннадьевна.

Баннерная сеть

1.Личный прием граждан начальником Управления, заместителем начальника Управления и начальниками отделов Управления осуществляется на основании графика личного приема граждан.

График личного приема граждан утверждается приказом начальника Управления. В случае кадровых изменений руководящего состава Управления график личного приема подлежит переоформлению.

Информация о месте приема, должности, установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан путем размещения информации на официальном сайте Администрации Верхнеуральского муниципального района.

2.При проведении личного приема граждан оформляется карточка личного приема гражданина (регистрационно-контрольная карточка обращения на приеме).

3.Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи в порядке очередности обращения.

4. Во время личного приема граждан, а также при их обращении по телефону гражданам могут даваться устные разъяснения о подведомственности рассмотрения интересующих их вопросов, порядке обращения к должностным лицам Управления, компетенции Управления, порядке получения информации.

5. Устные ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются, как правило, в день обращения. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается устное разъяснение о сроке и порядке получения ответа.

Для получения письменного ответа по итогам личного приема гражданину предлагается письменно изложить смысл своего вопроса (заявления, предложения, жалобы) или удостоверить собственноручной подписью в карточке личного приема гражданина (регистрационно- контрольной карточки обращения на приеме) правильность его изложения работником Управления.

 6. Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, принимает решение о порядке разрешения поставленных гражданином вопросов.

Если вопросы, поставленные гражданином, непосредственно относятся к компетенции Управления, касаются работы его отделов или должностных лиц, направлены на совершенствование работы Управления, то вышеназванное должностное лицо принимает их к личному рассмотрению или адресует соответствующим должностным лицам Управления, руководителям структурных подразделений Управления для рассмотрения. В этом случае оформляется информационное письмо или письменное поручение начальника Управления по просьбе должностного лица, проводившего личный прием.

7. Должностное лицо, проводящее личный прием, дает гражданам с их согласия устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. По просьбе гражданина ему дается письменный ответ (о порядке направления письменного ответа гражданин уведомляется устно во время личного приема).

Письменный ответ подписывает начальник Управления с указанием исполнителя - должностного лица, проводившего личный прием граждан.

Должностные лица обязаны оказывать содействие гражданам в правильном указании в письменном обращении названия должности, фамилии, имени, отчества адресата (в именных обращениях), названий органов местного самоуправления и структурных подразделений Управления (в адресных обращениях).

8. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием граждан не допускаются.

9. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина, оформляемой должностным лицом Управления по итогам личного приема гражданина.


ГРАФИК

личного приема граждан начальником Управления

и его заместителем

 

Ф.И.О.

 

Должность

Дни приёма

Время

приема

Шишкина Елена Геннадьевна

Начальник Управления

каждый второй и четвертый понедельник месяца

 

 14.00 -  16.00  

 

Ёлкина Светлана Леонидовна

Заместитель начальника Управления

Вторник

Четверг

 Пятница

 

8.00-12.00

13.00-17-00 

 

 

 Прием осуществляется по предварительной записи

Организацию личного приема граждан начальником Управления

   осуществляет секретарь Управления

 ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, кроме выходных
и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день
 – с 8.00 до 16.00  часов, обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00  
тел. для предварительной записи  8(35143) 2 -23 -77.

ГРАФИК

приема граждан специалистами Управления

 Отделы

 

Дни приёма

Время

приема

Кабинет

       

Отдел детских пособий и социальной поддержки семьи

Вторник

Четверг

 Пятница

 

8.00-12.00

13.00-17-00 

 

3

Отдел правового обеспечения мер социальной поддержки

Вторник

Четверг

 Пятница

 

8.00-12.00

13.00-17-00 

 

6,7

Отдел опеки и попечительства

Вторник

Четверг

 Пятница

 

8.00-12.00

13.00-17-00 

 

8,9

Отдел субсидий

Вторник

Четверг

Пятница

 

8.00-12.00

13.00-17-00

 

10,13

Отдел по учету и обеспечению предоставления мер социальной поддержки

Вторник

Четверг

 Пятница

 

8.00-12.00

13.00-17-00 

 

11,12

 

 

 

 

 

Приказ Об утверждении Графика.doc

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [13:17]
Дата изменения: 11 июля, 2023 [14:53]