Обращение
Дорогие друзья!
Искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации Верхнеуральского муниципального района!
Открытость и доступность информации – одно из важнейших условий развития демократического и гражданского общества. В основе деятельности Управления всегда была и остаётся концепция, где центральное место отдано человеку как личности и гражданину, которому от рождения гарантированы равные возможности.
Мы уверены, что здесь вы найдёте немало интересной и полезной информации и что наше взаимодействие приведёт к совершенствованию и процветанию социальной сферы.
Добро пожаловать!
С уважением, начальник Управления социальной защиты населения администрации Верхнеуральского муниципального района
Шишкина Елена Геннадьевна.
- Новости
- Госуслуги
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Вопрос - ответ
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Кадровое обеспечениие
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Видеоролики
- Типовые условия использования открытых данных
- Национальный проект «Демография»
- Памятки
- Социально ориентированные некоммерческие организации
- Государственная программа «Доступная среда»
- Об организации деятельности по обработке персональных данных
- Помощь беженцам
- Компенсация процентной ставки по жилищным (ипотечным) кредитам работникам ИТ-компаний
1.Личный прием граждан начальником Управления, заместителем начальника Управления и начальниками отделов Управления осуществляется на основании графика личного приема граждан.
График личного приема граждан утверждается приказом начальника Управления. В случае кадровых изменений руководящего состава Управления график личного приема подлежит переоформлению.
Информация о месте приема, должности, установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан путем размещения информации на официальном сайте Администрации Верхнеуральского муниципального района.
2.При проведении личного приема граждан оформляется карточка личного приема гражданина (регистрационно-контрольная карточка обращения на приеме).
3.Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи в порядке очередности обращения.
4. Во время личного приема граждан, а также при их обращении по телефону гражданам могут даваться устные разъяснения о подведомственности рассмотрения интересующих их вопросов, порядке обращения к должностным лицам Управления, компетенции Управления, порядке получения информации.
5. Устные ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются, как правило, в день обращения. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается устное разъяснение о сроке и порядке получения ответа.
Для получения письменного ответа по итогам личного приема гражданину предлагается письменно изложить смысл своего вопроса (заявления, предложения, жалобы) или удостоверить собственноручной подписью в карточке личного приема гражданина (регистрационно- контрольной карточки обращения на приеме) правильность его изложения работником Управления.
6. Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, принимает решение о порядке разрешения поставленных гражданином вопросов.
Если вопросы, поставленные гражданином, непосредственно относятся к компетенции Управления, касаются работы его отделов или должностных лиц, направлены на совершенствование работы Управления, то вышеназванное должностное лицо принимает их к личному рассмотрению или адресует соответствующим должностным лицам Управления, руководителям структурных подразделений Управления для рассмотрения. В этом случае оформляется информационное письмо или письменное поручение начальника Управления по просьбе должностного лица, проводившего личный прием.
7. Должностное лицо, проводящее личный прием, дает гражданам с их согласия устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. По просьбе гражданина ему дается письменный ответ (о порядке направления письменного ответа гражданин уведомляется устно во время личного приема).
Письменный ответ подписывает начальник Управления с указанием исполнителя - должностного лица, проводившего личный прием граждан.
Должностные лица обязаны оказывать содействие гражданам в правильном указании в письменном обращении названия должности, фамилии, имени, отчества адресата (в именных обращениях), названий органов местного самоуправления и структурных подразделений Управления (в адресных обращениях).
8. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием граждан не допускаются.
9. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина, оформляемой должностным лицом Управления по итогам личного приема гражданина.
ГРАФИК
личного приема граждан начальником Управления
и его заместителем
Ф.И.О.
|
Должность |
Дни приёма |
Время приема |
Шишкина Елена Геннадьевна |
Начальник Управления |
каждый второй и четвертый понедельник месяца
|
14.00 - 16.00
|
Ёлкина Светлана Леонидовна |
Заместитель начальника Управления |
Вторник Четверг Пятница
|
8.00-12.00 13.00-17-00 |
Прием осуществляется по предварительной записи
Организацию личного приема граждан начальником Управления
осуществляет секретарь Управления
ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, кроме выходных
и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день
– с 8.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00
тел. для предварительной записи 8(35143) 2 -23 -77.
ГРАФИК
приема граждан специалистами Управления
Отделы
|
Дни приёма |
Время приема |
Кабинет |
Отдел детских пособий и социальной поддержки семьи |
Вторник Четверг Пятница
|
8.00-12.00 13.00-17-00 |
3 |
Вторник Четверг Пятница
|
8.00-12.00 13.00-17-00 |
6,7 |
|
Отдел опеки и попечительства |
Вторник Четверг Пятница
|
8.00-12.00 13.00-17-00 |
8,9 |
Отдел субсидий |
Вторник Четверг Пятница
|
8.00-12.00 13.00-17-00 |
10,13 |
Отдел по учету и обеспечению предоставления мер социальной поддержки |
Вторник Четверг Пятница
|
8.00-12.00 13.00-17-00 |
11,12 |
Дата изменения: 11 июля, 2023 [14:53]