Обращение

 

Дорогие друзья!
Искренне рады приветствовать вас на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации Верхнеуральского муниципального района!
Открытость и доступность информации – одно из важнейших условий развития демократического и гражданского общества. В основе деятельности Управления всегда была и остаётся концепция, где центральное место отдано человеку как личности и гражданину, которому от рождения гарантированы равные возможности.
Мы уверены, что здесь вы найдёте немало интересной и полезной информации и что наше взаимодействие приведёт к совершенствованию и процветанию социальной сферы.
Добро пожаловать!

С уважением, начальник Управления социальной защиты населения администрации Верхнеуральского муниципального района

Шишкина Елена Геннадьевна.

Баннерная сеть

Основными задачами отдела являются:

1) организация деятельности в рамках единой государственной социальной политики и действующего законодательства о социальной защите населения на территории Верхнеуральского района Челябинской области, предусматривающей предоставление гражданам мер социальной поддержки;

2) обеспечение правильного применения действующего законодательства на территории района в части определения прав граждан на получение мер социальной поддержки;

3) обеспечение взаимодействия с соответствующими муниципальными органами управления и организациями, независимо от форм собственности, задействованных в установленной на территории муниципального образования системе предоставления мер социальной поддержки;

4) разработка предложений по улучшению организации предоставления гражданам мер социальной поддержки;

5) информационно - аналитическая деятельность по вопросам предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Верхнеуральского района, а также по итогам работы отдела.

В соответствии с основными задачами отдел осуществляет следующие функции:

1) формирование единой информационной базы данных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки;

2) приём граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела в соответствии с графиком;

3) определение права на меры социальной поддержки обратившихся граждан, сбор и анализ документов, подтверждающих данное право, формирование личных дел, определение размеров компенсаций;

4) осуществление межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями в электронном виде с использованием инфраструктуры электронного правительства;

5) подготовка информационных материалов о предоставляемых мерах социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;

6) участие в разработке проектов нормативных правовых актов, программ по социальной защите населения;

7) систематизация нормативно-правовых актов различных уровней по вопросам, отнесенных к компетенции отдела;

8) участие в проведении совещаний и семинаров с руководителями и специалистами предприятий;

9) рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела в сроки, установленные действующим законодательством, принятие по ним необходимых мер;

10) взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам предоставления мер социальной поддержки.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 24 апреля, 2017 [13:23]
Дата изменения: 04 апреля, 2022 [11:19]